
Описание услуги
Иногда нехорошие застройщики не хотят честно передавать квартиры и устранять обнаруженные недостатки. Тогда они пытаются хитрить.
Например, говорят, что на приемку большая очередь и записывают вас через 2,5 месяца. А потом подписывают акт в одностороннем порядке. Всё по закону: вовремя — в течение 2 месяцев после получения уведомления, вы не явились.
В такой ситуации нужно сразу, как узнаете дату, направить претензию застройщику. Там нужно написать, что вы готовы принять объект в соответствии с условиями договора и законом. Потребуйте копию претензии с распиской о получении уполномоченного на это сотрудника. Или отправьте ее письмом с уведомлением и описью вложения. Это будет доказательством, что вы не уклонялись от приемки.
Что включает услуга
- Визуальный осмотр квартиры на предмет открытых дефектов;
- Контроль оштукатуренных поверхностей при помощи поверенного инструмента (прочность сцепления с основанием, отклонение от прямолинейности, вертикальности);
- Контроль обойных, облицовочных, малярных работ;
- Контроль устройства полов;
- Контроль заполнения оконных и дверных проемов;
- Контроль окон и дверей на наличие дефектов;
- Контроль монтажа внутренних инженерных систем;
- Проверка систем электроснабжения, водоснабжения, канализации, вентиляции;
- Нанесение отметок по найденным дефектам в процессе осмотра для последующего устранения строителями;
- Обсуждение замечаний и выдача дефектного акта по результатам осмотра квартиры (дома) со списком дефектов, противоречащим действующим ТНПА.
